Преобразован в 1730 году на новом месте под Пыскорской горкой.
Ранее существовал Пыскорский Богородице-Одигитриевский женский монастырь.
Находился в ведении Пыскорского Спасо-Преображенского ставропигиального мужского монастыря.
Храм монастыря: храм Введения во храм Пресвятой Богородицы.
Упразднён в 1756 году при переносе Пыскорского Спасо-Преображенского ставропигиального мужского монастыря на Лысьву.
В предместии Вятки был Григорьевско-Пыскорский женский монастырь, в который, вероятно, были переведены монахини.
На месте монастыря впоследствии стоял дом мастерового Пыскорского медеплавильного завода Леонтья Терентьева Бочкова.
Жена его Евфимия Ермолаева, была больна в продолжение 4,5 лет. Болезнь её состояла в таком расслаблении, что она не могла сама собою переменить места. Когда-то она одна лежала в таком расслаблении и погрузилась, как бы в лёгкую дремоту. В этом состоянии увидела Евфимия подошедшую к ней старушку, которая сказала ей: "Евфимия, встань, запри окно; Божья милость (гроза) на дворе поднимается". На это больная отвечала: я встать не могу. "А коли не можешь, так принеси из кабака икону Божией Матери, понови ее, (т. е. обмой водою) и напейся воды той". Муж больной, бывший на работе, спешил домой именно для того, чтобы закрыть окно пред наступавшей бурей. Пришед домой, он нашёл жену свою сидящейю и плачущей. Но вопрос: о чём она плачет, та отвечала рассказом о виденном и слышанном ею. Муж тотчас же пошёл в кабак, принёс оттуда икону, которой нисколько там не дорожили, обмыл её чистой водой и напоил этой водою свою жену. С того же времени больная получила исцеление. Дом Бочкова с этого времени сделался предметом благоговейного почтения; в него для поклонения св. иконе приходили многие благочестивые, делали приношения деньгами, вещами, и всё поверяли исцелённой. Из этих приношений Евфимия Бочкова устроила на икону серебряную ризу. По смерти исцелённой, в 1810 году, икона эта перенесена была в церковь, с подобающею святыне честью, при многочисленном народе, в бытность священника Иакова Колокольникова. Сведения эти записаны со слов невестки исцелённой, вдовы Елизаветы Петровой Бочковой, умершей в 1850-х годах. Впоследствие ризу позолотил и самую икону вставил в особую доску, покрытую серебряной ризой с изображениями св. равноапостольных Константина и Елены, Верхне-Муллинского села прикащик, по случаю исцеления жены его от неизлечимой болезни, полученного от этой св. иконы. Многие и из дальних мест приходили и приезжали на поклонение этой иконе.
(См. Шишонко В. Н. Пермская летопись; Дмитриев А. Пермская старина).
Составлен электронный указатель (база данных) "Сёла Крыловское, Гамицы и Верх-Чермода с ...
Об индексации архивных генеалогических документов в 2020 году
В этом году отмечалось 150-летие со дня его рождения.
Продолжается работа по генеалогическим реконструкциям